Группа Компаний «Легион»

Организационной основой Группы компаний «Легион» является общество с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «Легион», осуществляющее свою деятельность на основании лицензии № 5/13, выданной УВД Администрации Оренбургской области, со 2 октября 2002 г.

До конца 2010 года ГК «Легион» активно развивалась в сегменте «Крупные промышленные предприятия», производя более качественные и дифференцированные услуги охраны, адаптируя их под непосредственные потребности каждого из своих потребителей.

С февраля 2011 года менеджмент группы компаний принял решение о начале проектирования и производства дополнительного продукта — мониторинг отдельных аспектов деятельности крупных промышленных предприятий и их информационно-аналитическое сопровождение. Результатом создания и внедрения указанного направления стал значительный организационный и экономический эффект потребителя, в результате эффективного использования его менеджментом оперативных и плановых информационно-аналитических отчетов ГК «Легион».

С марта 2017 года, на крупных промышленных предприятиях Республики Казахстан, начала свою работу сугубо мониторинговая организация ГК «Легион» — ООО «Легион-Мониторинг». При дальнейшем активном развитии мониторингового и информационно-аналитического направления, в качестве новой услуги, был успешно реализован проект "Практического консалтинга", что позволило внедрить на промплощадках потребителей 13 (тринадцать) операционных систем, и из года в год получать значительный экономический эффект.

Таким образом, в настоящее время ГК «Легион» включает в себя 8 различных организаций с общей штатной численностью персонала до 530 человек.


Структура группы компаний:

Частные охранные организации
Пять предприятий, сосредоточенных на производстве услуг охраны и операционных решений в отношении проблемных аспектов деятельности крупных промышленных потребителей РФ, посредством организации их мониторинга и информационно-аналитического сопровождения (Оренбургская, Челябинская области, Республика Башкортостан).

Мониторинговые организации
Два предприятия, сосредоточенные на разработке и поставке эффективных решений для крупных промышленных потребителей, дислоцирующихся за пределами РФ (Республика Казахстан), посредством мониторинга наиболее ослабленных и неэффективных аспектов деятельности, их информационно-аналитического сопровождения и практического консалтинга;

ООО «УК "Легион"»
Обладает универсальными компетенциями, предоставляет организациям ГК "Легион" стандартизированные услуги по вспомогательным аспектам их деятельности (бухгалтерский учет, кадровое обеспечение, юридическое сопровождение, охрана труда и т.д.).

Текущую стратегию ГК «Легион» можно охарактеризовать как «Производство охранных, мониторинговых и информационных услуг высокого качества для крупных промышленных потребителей, на основании детального учета их потребностей и формирования уникального предложения в условиях поступательного развития партнерских взаимоотношений с ними».

Функциональная структура компаний
Совет директоров ГК «Легион
  • Корпоративная стратегия развития Группы компаний «Легион»;
  • Конкурентная стратегия развития Группы компаний «Легион»;
  • Организационная культура (миссия, ценности);
  • Совершенствование аспектов деятельности организаций.
ООО «УК «Легион»
Организация производства услуг для частных охранных предприятий по следующим аспектам деятельности:

  1. Бухгалтерские услуги;
  2. Обеспечение человеческими ресурсами;
  3. Сопровождение лицензирования организаций персонала ЧОПов;
  4. Сопровождение решения общих вопросов;
  5. Обеспечение техническими системами безопасности;
  6. Мониторинг и оценка;
  7. Информационное обеспечение;
  8. Полиграфные исследования;
  9. Охрана труда;
  10. Юридические услуги.
Частные охранные и мониторинговые предприятия "ГК «Легион»"
Частные охранные предприятия:
ООО «ОП «Легион»
ООО «ОП «Легион-Профи»
ООО «ЧОО «Легион-Форвард»
ООО «ЧОО «Легион-Гарант»
ООО «ЧО0 «Легион-Центр»

Мониторинговые предприятия:
ООО «Легион-Мониторинг»
ООО «Легион-Контоль»

Решаемые вопросы:
  • Эффективное производство качественного основного и дополнительного продукта
  • Систематическое поступательное развитие основного и дополнительного продуктов
  • Реализация ценностей корпоративной культуры
  • Эффективная организация функционирования следующих аспектов деятельности предприятия:
  1. Маркетинг
  2. Финансы
  3. Операционные системы
  4. Управление ЧР
  5. Управление информацией.